Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2408483

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009139928/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W010/26   B60L011/00    
Аналоги изобретения: WO 2006006293 A1, 19.01.2006. JP 2001268712 A, 28.09.2001. JP 2001263120 A, 26.09.2001. RU 2193814 C1, 27.11.2002. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ЯМАДА Кейдзи (JP)
ИТОХ Такеси (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 29.03.2007 JP 2007-088495 

Реферат


Изобретение относится к способу и устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство содержит первый и второй электродвигатели, устройство накопления энергии, первый и второй блоки управления для управления первым и вторым электродвигателями соответственно, канал связи для обмена данными между первым и вторым блоками управления, блок оценки, блок управления балансом электрической мощности. Блок оценки оценивает входную/выходную электрическую мощность первого электродвигателя одновременно с входной/выходной электрической мощностью второго электродвигателя. Блок управления балансом электрической мощности для ограничения суммы входной/выходной электрической мощности первого и второго электродвигателей в пределах заданного диапазона. Способ управления включает оценку входной/выходной электрической мощности первого электродвигателя одновременно с входной/выходной электрической мощностью второго электродвигателя, ограничение суммы входной/выходной электрической мощности первого электродвигателя и входной/выходной электрической мощности второго электродвигателя в пределах заданного диапазона. Технический результат заключается в повышении эффективности управления балансом электрической мощности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"