WO 2006006293 A1, 19.01.2006. JP 2001268712 A, 28.09.2001. JP 2001263120 A, 26.09.2001. RU 2193814 C1, 27.11.2002.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ЯМАДА Кейдзи (JP) ИТОХ Такеси (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
29.03.2007 JP 2007-088495
Реферат
Изобретение относится к способу и устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство содержит первый и второй электродвигатели, устройство накопления энергии, первый и второй блоки управления для управления первым и вторым электродвигателями соответственно, канал связи для обмена данными между первым и вторым блоками управления, блок оценки, блок управления балансом электрической мощности. Блок оценки оценивает входную/выходную электрическую мощность первого электродвигателя одновременно с входной/выходной электрической мощностью второго электродвигателя. Блок управления балансом электрической мощности для ограничения суммы входной/выходной электрической мощности первого и второго электродвигателей в пределах заданного диапазона. Способ управления включает оценку входной/выходной электрической мощности первого электродвигателя одновременно с входной/выходной электрической мощностью второго электродвигателя, ограничение суммы входной/выходной электрической мощности первого электродвигателя и входной/выходной электрической мощности второго электродвигателя в пределах заданного диапазона. Технический результат заключается в повышении эффективности управления балансом электрической мощности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.