Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Номер публикации патента: 2442004

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010116038/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/08   F02D041/04   B60W010/06    
Аналоги изобретения: JP 2006046263 А, 16.02.2006. US 2007015630 А1, 18.01.2007. DE 19803653 А1, 06.08.1998. RU 2121589 C1, 10.11.1998. SU 1498646 А1, 07.08.1989. RU 2119435 С1, 27.09.1998. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ЦУНООКА Такаси (JP)
СЁГЕНДЗИ Йосиюки (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 23.10.2007 JP 2007-275223 

Реферат


Изобретение относится к устройству управления и способу управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС), установленным на транспортном средстве. Устройство управления ДВС осуществляет управление частотой вращения холостого хода ДВС и содержит управляющий блок. Управление осуществляется регулированием частоты вращения ДВС до целевой частоты вращения ДВС. Целевая частота задается в соответствии с рабочим состоянием ДВС и снижается, когда скорость транспортного средства равна или ниже заданной. При частоте вращения ДВС, равной или ниже, чем пороговая частота вращения ДВС, которая ниже, чем целевая частота, производится быстрое увеличение частоты вращения ДВС. Быстрое увеличение частоты вращения ДВС производится для предотвращения уменьшения частоты вращения ДВС. Управляющий блок определяет движение транспортного средства по поверхности дороги с низким коэффициентом трения. При движении по поверхности дороги с низким коэффициентом трения, при переключении ДВС на работу на холостом ходу, управляющий блок снижает целевую частоту вращения ДВС. Сокращение пороговой частоты производится для управления предотвращением уменьшения частоты вращения ДВС. Также в изобретении раскрыт способ управления частотой вращения холостого хода ДВС. Технический результат заключается в возможности быстрой остановки транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"