Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХСЕКЦИОННОГО ТЕПЛОВОЗА С ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ И ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЗ С ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

Номер публикации патента: 2459732

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010139914/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C003/02   B61C005/02    
Аналоги изобретения: UA 12805 U, 16.05.2005. US 2003213875 A1, 20.11.2003. RU 82649 U1, 10.05.2009. JP 2000203420 A, 25.07.2000. US 4253399 A, 03.03.1981. UA 29402 U, 10.01.2008. US 2006022622 A1, 02.02.2006. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Носырев Дмитрий Яковлевич (RU)
Плетнев Александр Игоревич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к двухсекционным тепловозам с энергетической установкой. Способ работы двухсекционного тепловоза с энергетической установкой заключается в оптимизации режимов работы энергетической установки путем энергокомбинирования. Контролируют горизонтальный и вертикальный профиль и состояние пути, метеорологические и климатические факторы и задают режим работы тепловоза по системе непрерывного контроля его параметров. Оптимизацию режимов работы энергетической установки производят путем энергокомбинирования дизель-генераторов. На малых нагрузках и в режиме холостого хода подключают малоразмерный дизель-генератор. На средних нагрузках подключают дизель-генератор большого размера. На больших нагрузках подключают оба дизель-генератора, причем малоразмерный дизель-генератор нагружают системами прогрева двухсекционного тепловоза и осушки тяговых двигателей. Тепловоз с энергетической установкой состоит из первой секции с малоразмерным дизель-генератором и второй секции, дизель-генератор которой превышает мощность дизель-генератора первой секции. Решение направлено на повышение оптимизации работы двухсекционного тепловоза. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"