Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ

Номер публикации патента: 2475388

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011119378/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C003/00    
Аналоги изобретения: RU 100472 U1, 20.12.2010. SU 255979 A, 03.04.1970. SU 1523421 A1, 23.11.1989. EP 0633173 A1, 11.01.1995. US 20040216636 A, 04.11.2004. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Носырев Дмитрий Яковлевич (RU)
Плетнев Александр Игоревич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к маневровым тепловозам с дизелями. Способ работы маневровых тепловозов, заключается в том, что тепловозы одного тягового участка разбивают на две группы, причем первую группу размещают в конце тягового участка, выводят их тяговые двигатели на номинальную мощность с наименьшим удельным расходом топлива, вырабатывая электрическую энергию для собственных тяговых нужд, другую часть электрической энергии отдают в контактную сеть. Вторую группу маневровых тепловозов размещают в начале или в середине тягового участка и питают их тяговые электродвигатели от контактной сети. В маневровые тепловозы, содержащие несущую раму, кузов капотного типа, кабину управления и силовую энергоустановку, дополнительно введены токоприемники, которые жестко закреплены на крыше кабины управления и электрически соединены с тяговыми электродвигателями силовой энергоустановки. Технический результат заключается в снижении удельного расхода топлива. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"