Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ

Номер публикации патента: 2419564

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010104590/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C003/00    
Аналоги изобретения: RU 2277273 C1, 27.05.2006. RU 2263799 C1, 27.04.2005. US 4382189 A, 03.05.1983. US 4111160 A, 05.09.1978. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Носырев Дмитрий Яковлевич (RU)
Плетнев Александр Игоревич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на повышение эффективности работы маневрового локомотива. Маневровый локомотив с кузовом капотного типа содержит дизель с впускным, выпускным и топливным коллекторами и шахту холодильника. Дополнительно под капот между дизелем и шахтой холодильника установлен генератор водорода с магистралью его выхода, который работает на гидролизе твердого реагента с щелочным раствором. Генератор водорода содержит водородный коллектор, систему подачи реагентов в генератор водорода и емкость хранения продуктов гидролиза, причем магистраль выхода водорода соединена через водородный коллектор с впускным и топливным коллекторами, а емкость хранения продуктов гидролиза соединена параллельно выпускному коллектору. Технический результат заключается в повышении безопасности работы локомотива и обезвреживании выхлопных газов от токсичных составляющих. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"