Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЕПЛОВОЗ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ

Номер публикации патента: 2162039

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99108600/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C011/00    
Аналоги изобретения: "Маневровые тепловозы"/Под ред. Назарова Л.С. -М.: Транспорт, 1977, с. 8-11. RU 94038849 А1, 1997. US 3444823, 1969. US 3457877, 1965.  

Имя заявителя: Григорчук Владимир Степанович 
Изобретатели: Григорчук В.С. 
Патентообладатели: Григорчук Владимир Степанович 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тепловоз с горизонтальным движителем содержит раму с тележками. На раме размещены кабины машиниста, моторное отделение с двигателем и силовой передачей, генератор постоянного тока, двухмашинный агрегат, мотор-компрессор, холодильник, топливный бак и механизмы управления. Оба вала двигателя через гидромуфты, блоки повышающих муфт и редукторы карданными валами соединены с четырьмя горизонтальными движителями, установленными по два с каждой стороны соосно друг другу. Все четыре горизонтальных движителя одинаковы по конструкции и каждый из них содержит цилиндрический корпус с входными и выходными соплами. Внутри корпуса на кронштейнах размещены конуса. Ведущий вал внутреннего редуктора через боковое отверстие соединен с редуктором. На ведомых пустотелых валах внутреннего редуктора установлены тяговые блоки, количество которых не ограничено. Тяговые блоки кинематически соединены с механизмом перемены направления тяги. Каждый из тяговых блоков содержит гладкий неподвижный диск, закрепленный на выходном пустотелом валу, и два подвижных диска, размещенных по одному с каждой стороны неподвижного диска. Подвижные диски имеют сквозные каналы круглого или прямоугольного сечения, размещенные по концентрическим окружностям в четном количестве в каждой из них и наклоненные в сторону вращения под углом к плоскости, проходящей через центр вращения. Технический результат - повышение эксплуатационных качеств тепловоза. 27 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"