Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРЕДАВАРИЙНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Номер публикации патента: 2379205

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132577/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C017/00    
Аналоги изобретения: RU 2334969 С2, 10.11.2007. RU 57223 U1, 10.10.2006. US 5586736, 24.12.1996. US 4720067, 19.01.1988. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Всероссийский нучно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU) 
Изобретатели: Бережной Александр Леонидович (RU)
Пустоветов Михаил Юрьевич (RU)
Солтус Константин Павлович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Всероссийский нучно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU) 

Реферат


Способ предаварийной диагностики оборудования электровоза предназначен для выявления предаварийного состояния работы и ранних стадий развития нестационарных режимов работы контролируемого оборудования электровоза по шуму и вибрации. Способ заключается в том, что при помощи различного рода датчиков шума и вибрации производят контроль шума и вибрации, создаваемых каждым подконтрольным оборудованием электровоза в отдельности, и сопоставляют полученные значения шума и вибрации с допустимыми значениями, которые получают путем проведения предварительных калибровочных измерений, а затем заносят в память микропроцессорной системы управления электровоза. В случае превышения допустимых значений шума и вибрации посредством микропроцессорной системы управления электровоза осуществляют снижение производительности работы оборудования или полное его отключение с выдачей звукового сигнала и визуального предупреждения на дисплей. Технический результат заключается в обеспечении возможности определения предаварийного состояния работы контролируемого оборудования, что особенно важно при управлении электровозом в «одно лицо» (без помощника машиниста). 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"