Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН

Номер публикации патента: 2182871

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000105631/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D001/00   B61D017/00    
Аналоги изобретения: RU 2120874 C1, 27.10.1998. US 4235170 А, 25.11.1980. US 5600116 А, 26.08.1997. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" 
Изобретатели: Спасский И.Д.
Арсентьев А.С.
Вильнит И.В.
Котов А.В.
Кравец А.Б.
Могилевкин А.М.
Самсонов Г.Б.
Ташлык А.П.
Чернецов В.А.
Федотов Я.В. 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пассажирский вагон содержит кузов с боковыми и торцовыми стенами (1), крышей (2), поперечными разделительными перегородками, отделяющими тамбуры от остальной части кузова, рамой с полом, соединенной с ними и состоящей из средней и консольных частей, включающих в себя хребтовую (8) и шкворневые (9) балки, балки-раскосы (11) и концевые поперечные связи рамы для крепления на них сцепных устройств вагона. Рама кузова размещена между поперечными разделительными перегородками и ее длина равна расстоянию между этими перегородками. Концевые поперечные связи рамы выполнены в виде поперечных опорных плит, объединенных сверху на уровне пола в одно целое горизонтально-поперечной плитой, и силовых книц. Размещенные в плоскостях поперечных разделительных перегородок опорные силовые плиты размещены на расстоянии от продольной плоскости симметрии вагона, обеспечивающем прохождение между ними подвижной части сцепного устройства, и скреплены с балками-раскосами, выполненными сплошными. Силовые кницы размещены в плоскостях вертикальных стенок балок-раскосов и скреплены с опорными плитами и балками-раскосами консольных частей рамы. Изобретение повышает надежность. 2 з.п. ф-лы, 16 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"