Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН

Номер публикации патента: 2391238

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009114252/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D001/00   B61H009/00    
Аналоги изобретения: RU 2293675 С1, 20.02.2007. US 4116113 А, 26.09.1978. JP 2000255429 A, 19.09.2000. ЛУКИН В.В. и др. Вагоны. Общий курс. - М.: Маршрут, 2004, стр.244-246. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Теслин Вячеслав Владимирович (RU)
Киселёв Валентин Иванович (RU)
Родионов Александр Владимирович (RU)
Карпычев Владимир Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовому транспорту. Пассажирский вагон состоит из кузова, установленного на тележках, и включает тормозное оборудование, содержащее тормозную магистраль (1), запасный резервуар (5), тормозной цилиндр (6) и рычажную систему управления тормозными колодками. Тормозной цилиндр разделен перегородкой (7) на две части, в которых расположены основной поршень (15) с полым штоком (14) и дополнительный поршень (10) со штоком (9), размещенным в полом штоке. Оба штока связаны с системой управления тормозными колодками. Надпоршневая полость дополнительного поршня (10) связана напрямую трубопроводом с запасным резервуаром, а подпоршневая полость основного поршня (15) связана трубопроводом через воздухораспределитель с запасным резервуаром. Изобретение исключает самодвижения пассажирских вагонов в случае истощения тормоза. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"