Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2448009

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010152090/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D017/00   B61F001/02   B61D001/00    
Аналоги изобретения: SU 1402464 A1, 15.06.1988. US 2002170459 A1, 21.11.2002. WO 02053440 A1, 11.07.2002. RU 54886 U1, 27.07.2006. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" (ОАО "ТВЗ") (RU) 
Изобретатели: Ермишкин Иван Сергеевич (RU)
Кравченко Олег Васильевич (RU)
Смирнов Анатолий Александрович (RU)
Туркова Ольга Евгеньевна (RU)
Васильев Валерий Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" (ОАО "ТВЗ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к вагоностроению. Рама кузова железнодорожного вагона содержит смонтированные в консольных частях (1, 2) рамы концевые хребтовые балки (3), шкворневые (4) и буферные (5) балки, верхние поперечины (6). Каждая консольная часть рамы снабжена двумя продольными балками, установленными между верхней поперечиной (6) и шкворневой балкой (4). Каждая переходная зона снабжена нижней поперечиной, двумя ломаными балками, связывающими верхнюю (6) и нижнюю поперечины, верхним и нижним фигурными листами, соединенными между собой двумя плоскими продольными и двумя изогнутыми вертикальными ребрами. Верхний и нижний фигурные листы связывают продольные обвязки средней пониженной части рамы и нижнюю поперечину с крайней промежуточной поперечной балкой. Выступающая за край нижней поперечины кромка верхнего фигурного листа соединена с верхним листом оконечности хребтовой балки. Нижний фигурный лист соединен с нижним листом оконечности хребтовой балки. Каждая продольная балка выполнена с вертикальной полкой. Каждая ломаная балка выполнена с вертикальной полкой. Вертикальные полки и плоское продольное ребро расположены в одной плоскости. Изобретение повышает несущую способность и прочность рамы и расширяет арсенал рам железнодорожных вагонов. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"