Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ПРИВОД ПОДВАГОННОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЫРАБАТЫВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Номер публикации патента: 95110515

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95110515 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D029/00    

Имя заявителя: Сиротов П.И. 
Изобретатели: Сиротов П.И. 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного устройства для вырабатывания электроэнергии и предназначено для обеспечения постоянных оборотов устройства для вырабатывания электроэнергии при различных скоростях движения поезда, а также поддержания постоянных оборотов устройства для вырабатывания электроэнергии в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации. Новым в конструкции является то, что привод выполнен двухступенчатой системой регулирования угловой скорости устройства для вырабатывания электроэнергии, одна из которых выполнена в виде смонтированной на элементе рамы тележки пневмомагистрали с резервуаром 176 сжатого воздуха, золотником 110, пневмораспределителями 76, 88 и 88а, сообщенными системой каналов 68-79, 68а-75а, и средством передачи крутящего момента 106, связанного одним концом с торцем оси колесной пары, а другим с механизмом управления золотником 110, выполненной с кольцевой канавкой 111, предназначенным для соединения каналов пневмораспределителя 76, подводящим воздух к пневмораспределителям 88 и 88а и к каналам прямого и обратного хода, а вторая система выполнена в виде антитормоза, представляющего собой блок шестеренчатых передач 44-51 и 52-59 валов 9 и 11, которыми связаны муфты сцепления и взаимодействующие с ними пневматические элементы, с шестернями 44-51 и 52-59 постоянно связаны с промежуточными шестернями 60-67 поочередно взаимодействующих с устройством для вырабатывания электроэнергии 1. Каналы в валах 9 и 11 связаны с дисками, а посредством штуцера эластичной камеры с тормозными колодками и спиральной пружины периодически одной парой шестерен валов 9 и 11 взаимодействуют с ними. Возможная передача крутящего момента на устройство для вырабатывания электроэнергии может осуществиться в случае если устройство жестко связано с элементом рамы тележки, а их продольные оси по направлению совпадают, при этом крутящий момент осуществляется от оси колесной пары шестерней 6 и 6а на вал 7 и шестерни 8а на вал 9. Шестерни 44-51 и 52-59 смонтированы на валах 9 и 11 с возможностью взаимодействия с регулируемыми силой давления сжатого воздуха муфтами сцепления, а валы 9 и 11 снабжены каналами для подвода сжатого воздуха к указанным муфтам сцепления, осуществить регулировку зазора в зубчатом зацеплении, повысить коэффициент полезного действия устройства. Для этого ведомый вал 11 снабжен устройством 139, включающим шестерню, жестко скрепленную с валом 11. С ними связана шестерня, а также с валом 11 с шестерней жестко связан вал 143, с ним взаимодействует гайка 144 и связанная с ней втулка 145, которая взаимодействует с валом 143, концом оси устройства который жестко связан с элементом рамы тележки.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"