Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОКОВАЯ ОПОРА ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2415768

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009104268/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/14    
Аналоги изобретения: US 3981548 А, 21.09.1976. RU 67044 U1, 10.10.2007. RU 2132791 С1, 10.07.1999. RU 2169092 С2, 20.06.2001. US 5386783 А, 07.02.1995. GB 2402917 А, 22.12.2004. GB 191103230 А, 20.07.1911. CN 101289090 А, 22.10.2008. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU) 
Изобретатели: Ефимов Виктор Петрович (RU)
Пранов Александр Алексеевич (RU)
Мартынов Владимир Александрович (RU)
Щелоков Владимир Федорович (RU)
Любимов Юрий Андреевич (RU)
Белоусов Константин Анатольевич (RU)
Еленевский Игорь Николаевич (RU)
Карпов Сергей Владимирович (RU)
Белинович Виктор Георгиевич (RU)
Азаров Сергей Васильевич (RU)
Григурко Владимир Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU) 

Реферат


Заявляемое изобретение относится к железнодорожному транспорту. Боковая опора грузового вагона состоит из корпуса, контактного колпака, двух отсеков. Внутри одного отсека установлены демпферы, внутри другого отсека расположен каток. Каток выполнен с образующей, наклоненной к поперечной оси вагона и сходящейся к шкворню тележки, образуя угол . Достигается существенное повышение долговечности, улучшение динамических показателей как тележки, так и вагона в целом, снижение временных затрат на эксплуатацию подвижного состава и путевого хозяйства, связанного с обслуживанием и ремонтом. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"