Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2449910

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010129656/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F003/00   B61F005/50   B61F005/38    
Аналоги изобретения: RU 2207276 С2, 27.06.2003. RU 2185983 С2, 27.07.2002. SU 176947 А, 30.01.1966. SU 850461 А, 30.07.1981. JP 9118229 А, 06.05.1997. US 5205220 А, 27.04.1993. FR 2317144 A2, 04.02.1977. 

Имя заявителя: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ИрГУПС) (RU) 
Изобретатели: Мельниченко Олег Валерьевич (RU)
Чупраков Егор Владимирович (RU)
Горбаток Сергей Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ИрГУПС) (RU) 

Реферат


Группа изобретений относится к рельсовым транспортным средствам. Способ заключается в модернизации конструкции ходовых частей подвижного состава посредством введения дополнительных связей и устройств, для уменьшения углов набегания гребней наружных колес колесных пар при движении подвижного состава в кривых участках пути и уменьшении поперечных сил трения в узле взаимодействия колесо-рельс. Между боковинами в верхней части тележки по центру устанавливается жесткая поперечная связь в виде рамки, связывающая при помощи болтовых соединений или сварки боковины тележки друг с другом. Конструкция для осуществления способа состоит из двух колесных пар, тормозной рычажной передачи и двух боковых рам. Дополнительно между боковыми рамами установлена рамка, представляющая собой цельную или коробчатую, сварную или литую конструкцию, длинные поперечные части которой выполнены в виде обратного коромысла. Достигаются увеличение поперечной жесткости, обеспечение прямоугольной формы и тем самым уменьшения углов набегания гребней колес на рабочую грань головки рельса при движении подвижного состава в кривых участках пути, увеличение поперечной упругости для компенсации боковых ударных нагрузок при движении подвижного состава по рельсовому пути. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"