Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕЖВАГОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Номер публикации патента: 2026222

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4952164 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G007/00    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1261824, кл. B 61G 7/00, 1985. 

Имя заявителя: Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения 
Изобретатели: Зобанов Е.Н.
Хазан В.М. 
Патентообладатели: Зобанов Евгений Николаевич
Хазан Виктор Моисееви 

Реферат


Использование: относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для удержания вагонов на определенном расстоянии при расцепленных автосцепках во время проведения ремонта вагонов. Сущность: соединение содержит смонтированные в консольных частях рам вагонов автосцепные устройства 1, межвагонные коммуникации 2 и устройство 3 для удержания вагонов на расстоянии друг от друга, содержащее четыре кронштейна 6, закрепленных на смежных торцах вагонов с двух сторон от автосцепных устройств, стержень 7 с шарнирно установленными головками 18, которые взаимодействуют с кронштейнами. Стержень 7 образован из двух телескопических секций, каждая из которых выполнена некруглого сечения. На свободных торцах секций смонтированы проушины, одна из которых шарнирно установлена на торце внутренней секции 13 стержня с возможностью поворота вокруг своей горизонтальной оси. На верхней и нижней поверхностях внешней секции 12 жестко закреплены верхние и нижние корпусы 24 и 25 для размещения в них фиксатора. Корпусы закреплены соосно отверстиям, которые выполнены на внутренней и наружной секциях стержня. Упор шарнирно закреплен на торце внешней секции 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости для взаимодействия с фиксатором при раздвинутых секциях стержня. При этом фиксатор установлен с возможностью перемещения вдоль указанных отверстий из одного корпуса в другой для изменения положений секций стержня относительно друг друга. Длина и внутренние поперечные размеры корпусов выполнены не менее соответствующих размеров фиксатора, длина которого не менее высоты внешней секции. В нижнем корпусе выполнены пазы для размещения упора. Головки 18 смонтированы в проушинах 6. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"