Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА

Номер публикации патента: 2397899

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009114250/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H011/02   B61H013/20   B61H001/00    
Аналоги изобретения: КРЫЛОВ В.И. и др. Справочник по тормозам. Изд. третье, переработанное и дополненное. - М.: Транспорт, 1975, с.34-53, 268-276. SU 1306784 А1, 30.04.1987. RU 2297560 C1, 20.04.2007. DE 3809863 A1, 05.10.1989. JP 2002037054 A, 06.02.2002. DE 4235807 A1, 11.11.1993. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Теслин Вячеслав Владимирович (RU)
Киселёв Валентин Иванович (RU)
Родионов Александр Владимирович (RU)
Карпычев Владимир Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожных транспортных средств. Тормоз включает тормозную магистраль, воздухораспределитель, запасной резервуар и тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр шарнирно закреплен на тележке. Поршень тормозного цилиндра через шток соединен при помощи двуплечего рычага с рычажной передачей управления тормозными колодками. Шток тормозного цилиндра состоит из двух полуцилиндров, на одном из которых жестко закреплен подпружиненный пружиной сжатия основной поршень, а на другом также жестко и подпружиненный другой пружиной сжатия вспомогательный поршень. Полуцилиндр основного поршня шарнирно присоединен к двуплечему рычагу рычажной передачи управления тормозными колодками. Полуцилиндр вспомогательного поршня снабжен дополнительным двуплечим рычагом, контактирующим с двуплечим рычагом полуцилиндра основного поршня. Внутренние полости тормозного цилиндра со стороны поршней, где отсутствуют пружины сжатия, связаны раздельными трубопроводами как с воздухораспределителем, так и с запасным резервуаром. Полуцилиндр вспомогательного поршня на своем конце, расположенном противоположно двуплечему рычагу, снабжен отверстием для фиксации его относительно корпуса тормозного цилиндра. Достигается исключение самодвижения при истощении тормоза. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"