Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЕРЕГРЕВА БУКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2096220

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96109302 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K009/04    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1497088, кл.B 61K 9/04, 1989. 

Имя заявителя: Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта им.М.Т.Елизарова 
Изобретатели: Калмыков А.С.
Носырев Д.Я. 
Патентообладатели: Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта им.М.Т.Елизарова 

Реферат


Использование: в железнодорожном транспорте, а точнее в системах контроля и сигнализации состояния букс поезда, и может быть использовано для автоматической остановки поезда вследствие нагрева букс. Сущность изобретения: устройство для контроля перегрева букс рельсового транспортного средства содержит закрепленный на буксе цилиндр с поршнем, в одной из торцевых стенок которого выполнено отверстие для штока поршня, над которым установлена на упомянутой торцевой стенке крышка, в зоне, образованной под поршнем в стенке цилиндра, имеется отверстие для соединения с тормозной магистралью и термочувствительный элемент, в полости цилиндра поршень подпружинен с обратной стороны штока, на который нанесена светящаяся метка, поршень закреплен в нижнем положении термочувствительным элементом из легкоплавкого материала, а в теле поршня выполнен клапан прямого действия, отрегулированный на давление 4-4,4 кгс/см, и соединен через тормозную магистраль с атмосферой, а на боковой стенке цилиндра выполнена резьба для крепления крышки, под которой нанесена светящаяся метка. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"