Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2450948

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010151129/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K009/00   B61K009/12    
Аналоги изобретения: RU 2066284 C1, 10.09.1996. RU 45976 U1, 10.06.2005. RU 2323844 C1, 10.05.2008. EP 1256502 A3, 13.11.2002. WO 95/12803 A1, 11.05.1995. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Свердлов Вадим Борисович (RU)
Акмалов Сабит Гайданиевич (RU)
Пряников Сергей Александрович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автоматизированным системам, предназначенным для повышения безопасности движения поездов. Автоматизированная система контроля ходовых частей вагонов содержит блок синхронизации, выполненный с возможностью подсчета количества осей в проходящем составе, распознавания типов подвижных единиц в составе и формирования синхронизирующих сигналов, необходимых для работы системы, блок выявления вагонов с обезгруженными колесными парами, связанный с тензометрическими датчиками и предназначенный для выявления в составе вагонов с отрицательной динамикой и блок определения угла перекоса колесных пар, содержащий индуктивные датчики и выполненный с возможностью обнаружения колесных пар с превышением порогового значения угла набегания колеса на рельс. Система снабжена напольным, станционным и перегонным оборудованием. В результате повышается точность и достоверность контроля отказов основных узлов подвижного состава в процессе его движения и выявление вагонов, склонных к сходу. 5 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"