Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА ПОДШИПНИКОВ ОСЕЙ ВАГОНА

Номер публикации патента: 2477237

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011135854/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K009/04    
Аналоги изобретения: RU 2381935 C1, 20.02.2010. RU 2090417 C1, 20.09.1997. RU 2337029 C1, 27.10.2008. CN 101722966 A, 09.06.2010. CN 201136521 Y, 22.10.2008. 

Имя заявителя: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Дубинин Александр Ефимович (RU)
Нечпай Алексей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а конкретнее к устройствам для обнаружения и индикации перегрева осевых подшипников. Устройство контроля температуры нагрева подшипников осей вагона содержит датчики температуры нагрева, размещенные в корпусах, установленных в отверстиях букс вагона, блок сравнения, вход которого соединен с источником опорного напряжения, а его выход соединен с первым входом блока световой индикации, блок звуковой индикации и источник питания устройства, подключенный к бортовой электросети вагона, блок памяти, фильтр нижних частот, логический блок формирования сигналов управления звуковой сигнализацией, блок фиксации короткого замыкания датчика на корпус и блок синхронизации. При этом дополнительно введены входной контур, преобразователь амплитуды импульсов, масштабный импульсный усилитель, линия задержки, блок контроля скорости изменения температуры и блок индикации. Датчик температуры выполнен в виде ферритового магнитопровода с обмоткой возбуждения и измерительной обмоткой. Входной контур выполнен в виде аналогичного магнитопровода с обмоткой возбуждения и измерительной обмоткой. В результате расширяются функциональные возможности устройства, повышаются помехоустойчивость и чувствительность системы. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"