Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НЕГАБАРИТНОСТИ ГРУЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 95113376

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95113376 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K009/02    

Имя заявителя: Забайкальская железная дорога 
Изобретатели: Запускалов В.Г.
Редькин В.И.
Егиазарян А.В.
Ролик В.А.
Туробов Б.В.
Рябцев В.К.
Ковалевски 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматики, осуществляющим контроль и видеоконтроль технического состояния движущегося железнодорожного состава, качества закрепления груза и типа груза. Сущность изобретения заключается в том, что в устройство, содержащее П-образные ворота, установленные над рельсовым путем, датчик наличия состава и счета вагонов, пять датчиков контроля габарита подвижного состава, выполненных в виде оптоэлектронных каналов, проложенных на внутренних сторонах стоек и перекладины ворот по контуру очертания максимально допустимого габарита состава, блок сопряжения, входы которого связаны с выходами датчиков габарита состава, ЭВМ и монитора, при этом каждый из каналов датчиков габарита состава состоит из инфракрасного излучателя и фотоприемника, направленных встречно вдоль своих оптических осей, введены телекамера, шарнирно закрепленная на перекладине ворот с возможностью фиксирования ее положения и сканирования в плоскости створа ворот и в вертикальной плоскости, проходящей вдоль рельсового пути, и видеомагнитофон, датчики наличия состава и счета вагонов выполнены в виде оптоэлектронных каналов, аналогичных каналам датчиков габарита состава, один из которых проложен между стоек ворот в направлении накрестлежащем к продольной оси рельсового пути, а другой - по диагонали плоскости створа ворот и выходами подключены к входам блока сопряжения, выход которого соединен с входной шиной ЭВМ, а выход телекамеры связан через блок сопряжения с ЭВМ с монитором и видеомагнитофоном. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности движения подвижного состава при прохождении туннелей и др. инженерных сооружений за счет расширения функциональных возможностей и повышения надежности устройства вследствие оснащения ворот видеоканалом и совершенствования датчиков контроля наличия состава и счета вагонов.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"