Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА НАБЕГАНИЯ КОЛЕСА ПОДВИЖНОЙ ЕДИНИЦЫ НА РЕЛЬС

Номер публикации патента: 2174083

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99103267/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L009/04    
Аналоги изобретения: RU 2108251 С1, 10.04.1998. RU 2061610 C1, 10.06.1996. RU 2109250 С1, 10.04.1998. US 5133521 A, 28.07.1992. DE 3681575 A1, 04.01.1991. GB 2178169 A, 04.02.1987. RU 2109250 A, 20.04.1998. 

Имя заявителя: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 
Изобретатели: Глаголев Е.В.
Зыков Ю.В.
Колчин В.В. 
Патентообладатели: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 

Реферат


Изобретение предназначено для оценки угла набегания на рельс колеса вагонов и локомотивов. Устройство содержит светоизлучатели, ориентированные в противоположные стороны от продольной оси рельсового пути. Перед светоизлучателями по ходу движения расположены светоприемники. Каждый из светоприемников выполнен в виде линейки из N расположенных с фиксированным шагом фотоэлементов. Правая и левая линейки установлены параллельно и симметрично относительно продольной оси рельсовой колеи в зоне засветки соответственно левым и правым светоизлучателем. Имеются также блок обработки и регистратор. Расстояние между первыми по ходу движения фотоэлементами основного и дополнительного комплектов не превышает длину теневой проекции хорды колеса по уровню сканирования на линию расположения светоприемных линеек, а расстояние между последними по ходу движения фотоэлементами основного и дополнительного комплектов не менее длины теневой проекции хорды колеса по уровню сканирования на линию расположения светоприемных линеек. Блок обработки состоит из двух счетчиков разности затемненных фотоэлементов, полусумматора и синхронизатора. Технический результат - уменьшение погрешности измерений. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"