Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРИЛЕГАНИЯ ОСТРЯКОВ К РАМНЫМ РЕЛЬСАМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Номер публикации патента: 2151706

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98103018/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L007/08    
Аналоги изобретения: RU 2047523 C1, 10.11.1995. SU 1824338 A1, 30.06.1993. DE 3715478 A1, 17.11.1988. US 3543020 A1, 24.11.1970. 

Имя заявителя: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 
Изобретатели: Матвеев В.А.
Пусвацет Ю.Ю.
Антипов В.И.
Рыбкин А.Н.
Барабанщиков В.Ф. 
Патентообладатели: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики в части управления и контроля стрелок. Устройство содержит автогенератор и формирователь импульсов для возбуждения в параллельных контурах, образованных катушками датчиков и конденсаторами схемы, затухающих гармонических колебаний. Затухающие колебания преобразуются схемой в импульсы контроля, которые сравниваются с опорными импульсами специальной схемой, воздействующей по результатам сравнения на исполнительное реле. При этом датчики расположены в шейках рамных рельсов напротив поверхности остряков между элементами крепления рабочей тяги привода и время затухания колебаний в контурах пропорционально, в интервале контролируемых величин, расстоянию между датчиками и поверхностью остряков. Технический результат изобретения - повышение безопасности движения поездов. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"