Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


РАЗВЕТВЛЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ

Номер публикации патента: 94010088

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94010088 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L023/16    

Имя заявителя: Государственный проектно-изыскательский институт "Гипротранссигналсвязь" 
Изобретатели: Дмитриев В.С.
Петров А.Ф.
Плавник Я.Ю.
Семьянских А.И.
Тонин И.В.
Ушкалов 

Реферат


Изобретение может быть использовано в устройствах сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а именно в разветвленных станционных рельсовых цепях, кодируемых токами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Достигаемый при использовании изобретения технический результат заключается в исключении возможности получения разрешающих кодов (сигналов) АЛС поездом, находящимся на боковом пути при коротком замыкании (сходе) изолирующих стыков или проследовании выходного сигнала с запрещающим показанием. Поставленная задача повышения безопасности движения поездов решается за счет того, что разветвленная рельсовая цепь содержит рельсовые пути с изолирующими стыками и стрелочными переводами 1, приемники сигналов рельсовой цепи 4 со стрелочными путевыми реле 5, источник питания сигналов рельсовой цепи 2 и источник питания кодовых сигналов АЛС 8, отличающийся по частоте от источника питания сигналов рельсовой цепи, а также фильтры 3, разделяющие тракты передачи и приема этих сигналов. При этом источник питания кодовых сигналов АЛС 8 через фронтовые контакты трансмиттерного реле 7 и фронтовые контакты соответствующего кодово-включающего реле 6, отдельного для каждого направления движения поезда по заданному маршруту, через фильтр 3, разделяющий сигналы рельсовой цепи и АЛС, подключен к одному, а через тыловые контакты трансмиттерного реле 7 и фронтовые контакты кодово-включающего реле 6 - к противоположному концу рельсовой цепи. Причем один из этих концов примыкает к главному станционному пути 9. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"