На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
РАЗВЕТВЛЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | |
Номер публикации патента: 94010088 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94010088 |
|
|
|
Имя заявителя: | Государственный проектно-изыскательский институт "Гипротранссигналсвязь" | Изобретатели: | Дмитриев В.С. Петров А.Ф. Плавник Я.Ю. Семьянских А.И. Тонин И.В. Ушкалов |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано в устройствах сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а именно в разветвленных станционных рельсовых цепях, кодируемых токами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Достигаемый при использовании изобретения технический результат заключается в исключении возможности получения разрешающих кодов (сигналов) АЛС поездом, находящимся на боковом пути при коротком замыкании (сходе) изолирующих стыков или проследовании выходного сигнала с запрещающим показанием. Поставленная задача повышения безопасности движения поездов решается за счет того, что разветвленная рельсовая цепь содержит рельсовые пути с изолирующими стыками и стрелочными переводами 1, приемники сигналов рельсовой цепи 4 со стрелочными путевыми реле 5, источник питания сигналов рельсовой цепи 2 и источник питания кодовых сигналов АЛС 8, отличающийся по частоте от источника питания сигналов рельсовой цепи, а также фильтры 3, разделяющие тракты передачи и приема этих сигналов. При этом источник питания кодовых сигналов АЛС 8 через фронтовые контакты трансмиттерного реле 7 и фронтовые контакты соответствующего кодово-включающего реле 6, отдельного для каждого направления движения поезда по заданному маршруту, через фильтр 3, разделяющий сигналы рельсовой цепи и АЛС, подключен к одному, а через тыловые контакты трансмиттерного реле 7 и фронтовые контакты кодово-включающего реле 6 - к противоположному концу рельсовой цепи. Причем один из этих концов примыкает к главному станционному пути 9. 1 ил.
|