На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
РАЗВЕТВЛЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | |
Номер публикации патента: 94030516 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94030516 |
|
|
|
Имя заявителя: | Государственный проектно-изыскательский институт "Гипротранссигналсвязь" | Изобретатели: | Воронин В.А. Дмитриев В.С. Жейц Ю.С. Куксов Н.В. Лекута Г.Ф. Петров А.Ф. Ушкало |
Реферат | |
Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а именно к разветвленным станционным рельсовым цепям, кодируемым токами АЛС. Достигаемый технический результат заключается в исключении возможности подключения сигналов АЛС к рельсовой цепи при выезде локомотива на рельсовую цепь с бокового пути или при шунтировании разветвленной рельсовой цепи подвижным составом, находящимся на боковом пути при сходе (коротком замыкании) изолирующих стыков. Поставленная задача повышения безопасности движения поездов решается за счет того, что в устройство, содержащее рельсовые пути 1 с изолирующими стыками, рельсовыми соединителями, стрелочным переводом и ответвлениями, которые примыкают к главному 1.1 и боковому 1.2 станционным путям, источник питания сигналов рельсовой цепи 2, приемники сигналов рельсовой цепи 3.4, подключенные к каждому ответвлению рельсового пути, на выходе которых включены путевые реле 5 и 6, причем кодово-включающее реле маршрута отправления 8 и источник питания сигналов АЛС 9 подключены к рельсовому пути последовательно с источником питания сигналов рельсовой цепи 2 и приемником сигналов рельсовой цепи 3 ответвления 1.1, примыкающего к главному станционному пути контактами 8.1 кодово-включающего реле маршрута отправления 8 и маршрута приема через фильтр в виде разделяющих конденсаторов 11, дополнительно введено реле контроля занятия ответвления 7. В цепь питания реле контроля занятия 7 включен фронтовой контакт 6.1 стрелочного путевого реле 6 ответвления 1.2, примыкающего к боковому станционному пути. Параллельно ему включена цепь из последовательно соединенных фронтового контакта 7.1 реле контроля занятия ответвления 7 и тылового контакта 5.1 стрелочного путевого реле 5 ответвления 1.1, примыкающего к главному станционному пути. В цепь питания кодово-включающего реле маршрута отправления 8 включены фронтовые контакты 7.2 реле контроля занятия ответвления 7. 1 ил.
|