Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ВРЕМЕННОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ И СПОСОБ ВРЕМЕННОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СОСТАВЕ

Номер публикации патента: 2445222

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010126640/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L025/02    
Аналоги изобретения: JP 5160846 А, 25.06.1993. JP 2007178226 А, 12.07.2007. US 6459657 В1, 01.10.2002. RU 2238860 C1, 27.10.2004. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: ХОММА Хидетоси (JP)
ТАКЕЯМА Масаюки (JP)
МО Рюя (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP) 
Приоритетные данные: 30.11.2007 JP 2007-311450 

Реферат


Группа изобретений относится к системам синхронизации времени между различными устройствами, установленными в железнодорожном составе. Способ содержит этап задания станции синхросигналов железнодорожного состава, станции синхросигналов вагона и станции ожидания коррекционной информации, и бортовое устройство. Затем станция синхросигналов железнодорожного состава выполняет временную коррекцию собственной станции с информацией времени, которая произвольно получена как начало отсчета времени. После чего на основе скорректированного начала отсчета времени на всех станциях синхросигналов вагонов производят коррекцию времени на основе первого информационного сообщения временной коррекции. Затем передают сформированное информационное сообщение временной коррекции в станцию ожидания коррекционной информации, которая после приема второго информационного сообщения временной коррекции выполняет коррекцию собственной станции. Система содержит станцию синхросигналов железнодорожного состава, станцию синхросигналов вагона и станцию ожидания коррекционной информации, которая ранжирована наинизшей в иерархической структуре и включает в себя устройство мониторинга и управления и бортовое устройство. Станция синхросигналов железнодорожного состава включает в себя узел временной коррекции и узел формирования сообщений. Станция синхросигналов вагона включает в себя узел временной коррекции и узел формирования сообщений. Станция ожидания коррекционной информации включает в себя узел временной коррекции, который выполняет временную коррекцию собственной станции на основе второго информационного сообщения временной коррекции, передаваемого от станции синхросигналов вагона, и первое информационное сообщение временной коррекции, и второе информационное сообщение временной коррекции регулярно передаются с заранее определенным периодом. Достигается исключение временной ошибки в бортовых устройствах и устройствах мониторинга и управления. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"