Группа изобретений относится к системам синхронизации времени между различными устройствами, установленными в железнодорожном составе. Способ содержит этап задания станции синхросигналов железнодорожного состава, станции синхросигналов вагона и станции ожидания коррекционной информации, и бортовое устройство. Затем станция синхросигналов железнодорожного состава выполняет временную коррекцию собственной станции с информацией времени, которая произвольно получена как начало отсчета времени. После чего на основе скорректированного начала отсчета времени на всех станциях синхросигналов вагонов производят коррекцию времени на основе первого информационного сообщения временной коррекции. Затем передают сформированное информационное сообщение временной коррекции в станцию ожидания коррекционной информации, которая после приема второго информационного сообщения временной коррекции выполняет коррекцию собственной станции. Система содержит станцию синхросигналов железнодорожного состава, станцию синхросигналов вагона и станцию ожидания коррекционной информации, которая ранжирована наинизшей в иерархической структуре и включает в себя устройство мониторинга и управления и бортовое устройство. Станция синхросигналов железнодорожного состава включает в себя узел временной коррекции и узел формирования сообщений. Станция синхросигналов вагона включает в себя узел временной коррекции и узел формирования сообщений. Станция ожидания коррекционной информации включает в себя узел временной коррекции, который выполняет временную коррекцию собственной станции на основе второго информационного сообщения временной коррекции, передаваемого от станции синхросигналов вагона, и первое информационное сообщение временной коррекции, и второе информационное сообщение временной коррекции регулярно передаются с заранее определенным периодом. Достигается исключение временной ошибки в бортовых устройствах и устройствах мониторинга и управления. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.