RU 2127489 C1, 10.03.1999. RU 2344552 C1, 20.01.2009. RU 74256 U1, 20.06.2008. US 4582280 A, 15.04.1986. US 7386000 B2, 10.06.2008.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Андрушко Олег Сергеевич (RU) Вериго Александр Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к технике электросвязи, преимущественно радиосвязи при использовании в качестве линейных каналов волоконно-оптических линий передачи, и может найти применение для организации технологической радиосвязи на железных дорогах. Система технологической радиосвязи по цифровым каналам содержит в едином диспетчерском центре управления распорядительную станцию с цифровым интерфейсом и пультами оперативной радиосвязи. На каждой промежуточной станции содержится стационарная радиостанция с цифровым интерфейсом и пультами управления. Стационарные радиостанции соединены в кольцо последовательно с распорядительными станциями с помощью выделенного первичного цифрового канала технологической цифровой сети и магистральной цифровой сети. На каждом поездном локомотиве находится возимая радиостанция. В едином диспетчерском центре распорядительные станции соединены последовательно с помощью выделенного первичного цифрового канала, при этом канал содержит D-канал и В-каналы для каждого участка технологической радиосвязи. В едином диспетчерском центре управления дополнительный выход каждой распорядительной станции соединен с системой передачи данных мониторинга и администрирования, к которой подключены два сервера, соединенные с электронно-вычислительными устройствами автоматизированных рабочих мест управления системой технологической радиосвязи и единой системы мониторинга и администрирования. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности системы технологической радиосвязи. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.