Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2390455

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009113582/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L027/04    
Аналоги изобретения: ЕР 1366967 А2, 03.12.2003. RU 2248899 C1, 27.03.2005. SU 816840 A1, 30.03.1981. SU 918152 A1, 07.04.1982. US 6799097 B2, 28.09.2004. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 
Изобретатели: Розенберг Ефим Наумович (RU)
Зорин Василий Иванович (RU)
Розенберг Игорь Наумович (RU)
Шухина Елена Евгеньевна (RU)
Гордон Борис Моисеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматического управления движением поездов на перегонах и станциях. Информацию о свободности и исправности участков железнодорожного пути передают на локомотивный приемник с помощью индуктивного канала связи автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа. Информацию о длине и характеристиках пути передают на локомотивный приемник через индуктивный канал связи точечного типа. В процессе движения проверяют эффективность тормозных средств поезда для прицельного торможения перед границей занятого блок-участка. После завершения торможения и остановки перед границей занятого блок-участка пути, дальнейшее движение, до получения локомотивным приемником информации об освобождении впереди лежащего участка пути, осуществляют ограниченными перемещениями, разделенными остановками поезда на отрезки времени. Устройство содержит на локомотиве электропневматический клапан (1) тормозной системы, блок датчиков (2) параметров движения поезда, программный блок управления (3), блок индикации (4), блок подтверждения бдительности машиниста (5), локомотивные приемники непрерывного (6) и точечного (7) каналов связи, стационарные передатчики (8) и (9), блок логического элемента И (10), блок формирования интервалов времени остановок (11), блок ограничения перемещения локомотива (12) и блок ручного разрешения ограниченного продвижения (13). Технический результат изобретения заключается в повышении безопасности движения поездов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"