Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАНЕВРОВ НА ТУПИКОВЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ

Номер публикации патента: 2436698

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010106416/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L027/00    
Аналоги изобретения: МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ ЛОКОМОТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЗОРИН В.И. И ДР., ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ МИРА, 7, 2003, с.61. ЛАЗЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ И ДАЛЬНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЛИСД-2ЖТ (ДЛЯ Ж/Д ТРАНСПОРТА), ОБОРОННЫЙ КОМПЛЕКС - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ РОССИИ, 2, 2009, с.104. US2001029412 A1, 11.10.2001. JP 5105082 A, 27.04.1993. JP 7010003 A, 13.01.1995. DE 20300835 U1 26.02.2004. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Гапанович Валентин Александрович (RU)
Розенберг Ефим Наумович (RU)
Петрунин Александр Вячеславович (RU)
Будницкий Александр Давидович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано во время маневровых работ на тупиковых путях станции. Система содержит размещенные на локомотиве контроллер локомотивный с подключенными к нему пультом локомотивным, радиомодемом, блоком реле, предназначенным для открытия электропневматического клапана принудительного торможения и коммутации электрических цепей управления тягой локомотива. Система также содержит размещенные на центральном пункте контроля устройство управления постовое, соединенное с пультом информационным, с контактами повторителей путевых реле электрической централизации железнодорожной станции, с концентратором данных, радиомодемом, обеспечивающим радиосвязь с локомотивным оборудованием системы. На тупиковых упорах контролируемых участков пути размещены лазерные дальномеры для определения расстояния от тупикового упора до приближающегося маневрового состава. В систему введены контроллеры путевые, которые подключены к концентратору данных и соответствующим лазерным дальномерам. Достигается предотвращение столкновения подвижного состава или локомотива во время маневровых работ на тупиковых путях станции со стационарным препятствием. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"