Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ УЗЛА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ СРЕДСТВО СОЕДИНЕНИЯ В ФОРМЕ ПОЛОЙ ДЕТАЛИ КОРОТКОГО ПОДРАМНИКА, СОЕДИНЕННОЕ С БОКОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 2402449

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008105906/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D021/15    
Аналоги изобретения: US 5685599 А, 11.11.1997. US 2001022437 A1, 20.09.2001. US 2001020774 A1, 13.09.2001. RU 99111466 A, 27.02.2001. 

Имя заявителя: ОТО ШАССИ ЭНТЕРНАСЬОНАЛЬ СНС (FR) 
Изобретатели: КАРИУ Антони (FR)
БЕРСОН Жюльен (FR)
ТУФФЭ Жоэль (FR)
ВЕНЁ Жан (FR) 
Патентообладатели: ОТО ШАССИ ЭНТЕРНАСЬОНАЛЬ СНС (FR) 
Приоритетные данные: 18.07.2005 FR 0507623 

Реферат


Изобретение относится к области автомобилестроения. Опорная конструкция узла передней части автотранспортного средства содержит передний подрамник, на котором установлен рычаг подвески для каждого колеса передней части. Рычаг подвески выполнен в виде бумеранга, один конец которого выполнен в виде опорного конца поворотной части и предназначен для соединения с колесом, другой конец выполнен в виде переднего шарнира, а средняя часть рычага выполнена в виде заднего шарнира и предназначена для соединения с коротким подрамником. Короткий подрамник содержит корпус, с обеих сторон которого продолжаются в направлении вперед автотранспортного средства две балки, каждая из которых предназначена для соединения посредством привинчивания к боковому элементу упомянутого автотранспортного средства. Каждая балка имеет средство, предназначенное для соединения с боковым элементом в области, расположенной впереди от переднего шарнира упомянутого рычага подвески. Средство соединения содержит полую деталь, предназначенную для пропуска средства завинчивания для соединения балки с боковым элементом. Автотранспортное средство оборудовано опорной конструкцией узла передней части. Достигается сохранение жесткости рычагов подвески, обеспечение достаточной поперечной жесткости и обеспечение возможности вертикального смещения между коротким подрамником и боковыми элементами. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"