Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2474509

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011136504/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D006/04   G01M017/06    
Аналоги изобретения: RU 2348913 C1, 10.03.2009. RU 2292286 C2, 27.01.2007. US 4716982 A, 05.01.1988. JP 60163714 A, 26.08.1985. JP 61241275 A, 27.10.1986. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Рассоха Владимир Иванович (RU)
Исайчев Владимир Тимофеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную рулевую тягу с наконечниками, и реверсивный механизм (гидроцилиндр). Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, соединены в электрический мост и являются датчиками боковых реакций дороги. Шаровые шарниры включают пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки. Корпус гидроцилиндра выполнен соосно заодно с одним из наконечников поперечной рулевой тяги, в поршне которого в средней части (по длине) вверху выполнено цилиндрическое глухое отверстие под отдельный цилиндрический снаружи корпус шарового шарнира, а внизу - соосное отверстие под палец. В средней части (по длине) корпуса гидроцилиндра вверху выполнено цилиндрическое отверстие для сборки-разборки шарнира, а внизу - осевой паз под палец, который перемещается в этом пазу вместе с корпусом шарнира и поршнем гидроцилиндра под действием рабочей жидкости и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности и точности автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"