RU 2016802 С2, 30.07.1994. KR 20060101983 A, 27.09.2006. WO 2006/031707 A2, 23.03.2006. JP 2000006831 A, 11.01.2000. US 6074125 A, 13.06.2000.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БЕЛМАГ" (RU)
Изобретатели:
КУБОТА Шуичи (JP) КУЗУМИ Йоширо (JP) КАИДА Хидетоши (JP)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БЕЛМАГ" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа. Тяга содержит наружный и внутренний наконечники, связанные через промежуточный элемент, выполненный в виде втулки, имеющей на одном из концов поверхность под ключ, хомут с отверстием под поперечный стяжной болт, выполненный за одно целое с одним из наконечников. Наружный наконечник или внутренний наконечник выполнены со ступенчатым стержневым элементом с меньшим диаметром d стержня со стороны его торцевой части. При этом на ступенчатом стержневом элементе размещен ступенчатый промежуточный элемент. Промежуточный элемент выполнен в виде втулки с наружной резьбой, связанной с соответствующей внутренней резьбой корпуса внутреннего наконечника или корпуса наружного наконечника. На торцевой части ступенчатого стержневого элемента наружного наконечника или внутреннего наконечника со стороны его торцевой поверхности выполнен стопорный элемент. Стопорный элемент фиксирует ступенчатый промежуточный элемент на ступенчатом стержневом элементе наружного наконечника или внутреннего наконечника, а корпус внутреннего наконечника или наружного наконечника выполнен разрезным, с приливами хомута, расположенными по обоим краям его прорези. Достигается упрощение процесса регулировок схождения колес, повышение надежности стопоренияи ресурса, предотвращение накопления продуктов коррозии и загрязнений в резьбовых соединениях втулки и наконечников. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.