Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЯГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ

Номер публикации патента: 2399536

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009108155/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D007/20    
Аналоги изобретения: US 5306095 А, 26.04.1994. RU 2016802 C1, 30.07.1994. RU 2045692 C1, 10.10.1995. US 1625818 A, 26.04.1927. US 5004367 A, 02.04.1991. US 3989394 A, 02.11.1976. US 5172877 A, 22.12.1992. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БЕЛМАГ" (RU) 
Изобретатели: Дерябин Сергей Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БЕЛМАГ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа. Тяга содержит наружный и внутренний наконечники, связанные с разрезным промежуточным элементом посредством резьб противоположного направления, и хомут с отверстием под поперечный стяжной болт. На промежуточном элементе выполнен разрез и поверхность под ключ. Внутренний и наружный наконечники выполнены с резьбовыми участками, имеющими наружные резьбы противоположного друг другу направления. Разрезной промежуточный элемент выполнен в виде втулки с последовательно расположенными резьбовыми участками, имеющими внутренние резьбы, посредством которых он связан с соответствующими резьбовыми участками внутреннего и наружного наконечников. Разрезной промежуточный элемент по наружному диаметру охватывает защитный кожух, имеющий разрез. Хомут выполнен за одно целое с защитным кожухом посредством приливов, расположенных по обоим краям прорези хомута. Приливы хомута выполнены шириной по всей длине прорези защитного кожуха. Достигается облегчение процесса проведения регулировки схождения колес. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"