US 5306095 А, 26.04.1994. RU 2016802 C1, 30.07.1994. RU 2045692 C1, 10.10.1995. US 1625818 A, 26.04.1927. US 5004367 A, 02.04.1991. US 3989394 A, 02.11.1976. US 5172877 A, 22.12.1992.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БЕЛМАГ" (RU)
Изобретатели:
Дерябин Сергей Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БЕЛМАГ" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа. Тяга содержит наружный и внутренний наконечники, связанные с разрезным промежуточным элементом посредством резьб противоположного направления, и хомут с отверстием под поперечный стяжной болт. На промежуточном элементе выполнен разрез и поверхность под ключ. Внутренний и наружный наконечники выполнены с резьбовыми участками, имеющими наружные резьбы противоположного друг другу направления. Разрезной промежуточный элемент выполнен в виде втулки с последовательно расположенными резьбовыми участками, имеющими внутренние резьбы, посредством которых он связан с соответствующими резьбовыми участками внутреннего и наружного наконечников. Разрезной промежуточный элемент по наружному диаметру охватывает защитный кожух, имеющий разрез. Хомут выполнен за одно целое с защитным кожухом посредством приливов, расположенных по обоим краям прорези хомута. Приливы хомута выполнены шириной по всей длине прорези защитного кожуха. Достигается облегчение процесса проведения регулировки схождения колес. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.