Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2440910

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010126410/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D011/08    
Аналоги изобретения: GB 572316 А, 02.10.1945. GB 573528 А, 26.11.1945. SU 237599 А1, 30.06.1969. RU 2276299 С1, 10.05.2006. 

Имя заявителя: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный технологический униветситет" ("СибГТУ") (RU) 
Изобретатели: Холопов Владимир Николаевич (RU)
Лабзин Владимир Алексеевич (RU)
Ерыгин Андрей Борисович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный технологический униветситет" ("СибГТУ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дифференциальный механизм поворота гусеничной машины содержит дифференциальный механизм, водило которого связано с двигателем. Выходные звенья дифференциального механизма связаны с ведущими звездочками, снабженными тормозными механизмами. Тормозные механизмы независимым тормозным приводом связаны с органами управления. Дифференциальный механизм снабжен устройством блокировки, орган управления которым связан с органами управления каждым тормозным механизмом. Каждый тормозной механизм связан с дополнительным органом управления дополнительным общим тормозным приводом. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения гусеничной машины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"