Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕРЕДНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2401760

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009115676/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D021/15    
Аналоги изобретения: JP 2003127895 А, 08.05.2003. US 2003/0090099 A1, 15.05.2003. EP 1149756 A2, 31.10.2001. RU 2283256 C2, 10.09.2006. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ТАМАКОСИ Кодзи (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 25.09.2006 JP 2006-259197 

Реферат


Изобретение относится к передней конструкции транспортного средства. Передняя конструкция транспортного средства содержит пару левых и правых продольных элементов, размещенных в передней части транспортного средства таким образом, чтобы проходить в направлении от передней стороны к задней стороне транспортного средства. Поперечный элемент поперечно соединяет в направлении ширины транспортного средства передние концевые части пары продольных элементов. Элемент ограничения поворота препятствует повороту поперечного и продольных элементов в таком направлении, в котором поперечный и продольные элементы относительно приближаются друг к другу, и обеспечивает их поворот в таком направлении, в котором поперечный и продольные элементы относительно отделяются друг от друга, когда ударная нагрузка приложена с передней стороны транспортного средства. Элемент ограничения поворота размещен на внутренней стороне продольного элемента в направлении ширины транспортного средства. Продольные и поперечный элементы являются боковыми и передней балками, составляющими подрамник. Достигается более эффективное поглощение энергии ударов передней конструкцией транспортного средства независимо от видов столкновения. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"