JP 2003127895 А, 08.05.2003. US 2003/0090099 A1, 15.05.2003. EP 1149756 A2, 31.10.2001. RU 2283256 C2, 10.09.2006.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ТАМАКОСИ Кодзи (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
25.09.2006 JP 2006-259197
Реферат
Изобретение относится к передней конструкции транспортного средства. Передняя конструкция транспортного средства содержит пару левых и правых продольных элементов, размещенных в передней части транспортного средства таким образом, чтобы проходить в направлении от передней стороны к задней стороне транспортного средства. Поперечный элемент поперечно соединяет в направлении ширины транспортного средства передние концевые части пары продольных элементов. Элемент ограничения поворота препятствует повороту поперечного и продольных элементов в таком направлении, в котором поперечный и продольные элементы относительно приближаются друг к другу, и обеспечивает их поворот в таком направлении, в котором поперечный и продольные элементы относительно отделяются друг от друга, когда ударная нагрузка приложена с передней стороны транспортного средства. Элемент ограничения поворота размещен на внутренней стороне продольного элемента в направлении ширины транспортного средства. Продольные и поперечный элементы являются боковыми и передней балками, составляющими подрамник. Достигается более эффективное поглощение энергии ударов передней конструкцией транспортного средства независимо от видов столкновения. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.