Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям кузова транспортного средства. Конструкция кузова содержит боковые внешние панельные элементы, боковые внутренние панельные элементы, панельный элемент пола, проходящий между боковыми внешними панельными элементами, задний концевой панельный элемент и соединительный пластинчатый элемент. Боковые внешние панельные элементы расположены на обеих сторонах в направлении ширины транспортного средства в задней части транспортного средства. Боковые внутренние панельные элементы расположены внутри боковых внешних панельных элементов. Панельный элемент пола присоединен к боковым внешним панельным элементам соединительных участков. Соединительные участки расположены на задней стороне в продольном направлении транспортного средства относительно боковых внутренних панельных элементов. Задний концевой панельный элемент присоединен к заднему концу панельного элемента пола и задним концам боковых внешних панельных элементов. Соединительный пластинчатый элемент расположен вдоль одного из соединительных участков боковых внешних панельных элементов и панельного элемента пола, передний концевой участок которого соединен с боковыми внутренними панельными элементами, задний конец которого соединен с задним концевым панельным элементом, и промежуточный участок которого соединен с панельным элементом пола и боковым внешним панельным элементом посредством трехточечной сварки. Достигается упрощение конструкции кузова транспортного средства без ухудшения характеристик жесткости кузова транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.