Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОСТАВНОГО КОМПОНЕНТА

Номер публикации патента: 2414372

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009139490/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D025/14    
Аналоги изобретения: DE 10220025 A1, 20.11.2003. GB 2379638 A, 19.03.2003. US 2005/0217913 A1, 06.10.2005. RU 47816 U1, 10.09.2005. 

Имя заявителя: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: НАКАНО Такаси (US)
АКИЯМА Хироси (US)
АНДРИС Брент (US)
КЛЕЙН Брэд (US)
ГАЛЬЯНО Чарльз (US)
ФИЛЛИПС Райан Джозеф (US)
БЕМ Стивен (US)
ПИРС Кайл (US)
МОРРИШ Мартин (US)
ШЕЛДОН Аллен (US) 
Патентообладатели: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 27.10.2008 US 12/258,911 

Реферат


Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к вариантам конструкции элементов кузовов и вариантам способа их изготовления. Согласно первому варианту составной компонент содержит две части компонента и третью часть, которая проходит между ними. Первая и вторая части компонента изготовлены из материала, содержащего магний, а третья часть - из материала, содержащего алюминий. Первая и вторая части составляют большую часть составного компонента. Согласно второму варианту первая часть компонента выполнена с возможностью крепления к первой боковой стороне автомобиля и содержит, по меньшей мере, одно отверстие, для удержания компонента центральной консоли автомобиля. Вторая часть выполнена с возможностью крепления ко второй боковой стороне автомобиля, при этом вторая часть компонента отстоит от первой части компонента. Согласно первому варианту способа изготовления компонентов для автомобиля используется пресс-форма для формования комплексной части, содержащей первую часть, сформированную за одно целое со второй частью. Затем отделяют первую часть компонента от второй части. Первая часть крепится к первой заданной области автомобиля, а вторая часть крепится ко второй заданной области автомобиля. Согласно второму варианту в способе для формования первой и второй частей используют первую и вторую полости, связанные с пресс-формой. Третья часть компонента вводится между первой и второй частями компонента и формирует составной компонент. Согласно третьему варианту в способе используется пресс-форма для формования комплексной части, изготавливаемой из первого материала и содержащей первую часть, сформованную за одно целое со второй частью, затем первая часть отделяется от второй части. Третья часть собирается с первой частью, изготовленной из другого материала, для формирования составного компонента. Достигается снижение веса и увеличение прочности. 5 н. и 27 з.п. ф-лы, 20 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"