Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 2088456

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93030676 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D037/04    
Аналоги изобретения: Патент США N 2582628, кл. B 62 D 37/04, 1952. 

Имя заявителя: Нуруллин Риннат Галеевич 
Изобретатели: Нуруллин Риннат Галеевич
Зимагулов Анас Хафизович
Шаяхметов Марат Нургаянович 
Патентообладатели: Нуруллин Риннат Галеевич
Зимагулов Анас Хафизович
Шаяхметов Марат Нургаянов 

Реферат


Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, используемым преимущественно для работы на склонах. Сущность изобретения: транспортное средство содержит остов, двигатель, силовую передачу и устройство для предотвращения опрокидывания в виде контргруза с приводом. Контргруз размещен на кольцевом брусе, который выполнен из шарнирно связанных друг с другом секторов дуг, причем боковые секторы дуг снабжены приводами подъема. Кроме боковых секторов дуг кольцевой брус может содержать или задний сектор дуги, или передний сектор дуг, или передний и задний секторы дуг одновременно. Боковые секторы дуг имеют на своих концах опорные пяты. При наличии заднего и переднего секторов дуг места стыковки их с боковыми секторами выполнены под углом. Привод контргруза включает приводное звено для взаимодействия с элементами зацепления, которые жестко закреплены на брусе. Во втором варианте транспортного средства передние и задние секторы закреплены жестко, а привод установлен непосредственно на контргрузе. Приводы подъема боковых дуг выполнены в виде гидроцилиндров. Кольцевой груз может быть расположен горизонтально или же под углом к продольной оси трактора. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"