Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УМЕНЬШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2449913

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010110460/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D037/02    
Аналоги изобретения: ГУХО В.Г. Аэродинамика автомобиля. - М.: Машиностроение, 1987, с.254-265. WO 8809737 А1, 15.12.1988. US 6068328 A, 30.05.2000. RU 2041105 C1, 09.08.1995. DE 2726507 А1, 21.12.1978. RU 2163207 C1, 20.02.2001. 

Имя заявителя: Мартынюк Николай Павлович (MD),
Мартынюк Елена Николаевна (UA) 
Изобретатели: Мартынюк Николай Павлович (MD)
Мартынюк Елена Николаевна (UA)
Шкилев Владимир Дмитриевич (MD)
Белоусов Юрий Васильевич (UA) 
Патентообладатели: Мартынюк Николай Павлович (MD)
Мартынюк Елена Николаевна (UA) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а в частности к автостроению. Устройство уменьшения аэродинамического лобового сопротивления при движении автомобиля состоит из лобового стекла автомобиля, кабины, колес автомобиля, кронштейнов. На площади лобового сопротивления расположены сквозные отверстия отсоса воздуха, соединенные с емкостью. Блок эжекторов последовательно подсоединен между выпускным трубопроводом двигателя внутреннего сгорания (д.в.с.) и глушителем шума. Блок эжекторов соединен основным трубопроводом с емкостью, а через параллельно подсоединенные к нему трубопроводы с термоклапанами с емкостями, в которых расположены радиатор системы охлаждения д.в.с., радиатор системы смазки д.в.с., а также соединен трубопроводом, с устройством для включения вентиляции салона автомобиля. Достигается уменьшение энергозатрат на отсос потока воздуха, оказывающего аэродинамическое сопротивление движению автомобиля. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"