Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Номер публикации патента: 2371345

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007119344/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/26    
Аналоги изобретения: RU 2041108 C1, 09.08.1995. RU 2041107 C1, 09.08.1995. JP 9277965 A, 28.10.1997. 

Имя заявителя: Коваленко Вадим Алексеевич (RU),
Давлетова Марина Анатольевна (RU) 
Изобретатели: Коваленко Вадим Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Коваленко Вадим Алексеевич (RU)
Давлетова Марина Анатольевна (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств. Трак гусеничной цепи содержит опорную плиту с проушинами и опорной поверхностью, контактирующую с грунтом. Боковой профиль опорной поверхности образован криволинейными поверхностями. Боковые поверхности профиля описаны радиусами, по величине равными шагу гусеницы из центров, расположенными на дугах окружностей. Дуги окружностей проведены через центры осей симметрии проушин из точек на горизонтальной поверхности опорной плиты, расстояние между которыми равно шагу гусеницы. На расстоянии, равном шагу гусеницы с обоих торцов горизонтальной поверхности опорной плиты, высота криволинейного профиля относительно продольной оси симметрии опорной плиты в сечении меньше, чем высота криволинейного профиля в ее средней части. Вершины профилей плавно сопряжены. Грунтозацеп выполнен на вершине криволинейного профиля средней части опорной плиты. Высота грунтозацепа ограничена криволинейными поверхностями, образованными радиусами из центров осей симметрии проушин. Достигается снижение потерь мощности транспортного средства за счет уменьшения сопротивления движению ходовой системы, снижение металлоемкости трака. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"