Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЫЧАЖНО - БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2388642

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116466/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/104    
Аналоги изобретения: RU 2006106493 А, 10.10.2007. RU 2025378 C1, 30.12.1994. RU 383645 A1, 23.05.1973. SU 1440784 A1, 30.11.1988. JP 2000159157 A, 13.06.2000. JP 3224415 A, 03.10.1991. 

Имя заявителя: Геращенко Эдуард Аркадьевич (RU) 
Изобретатели: Геращенко Эдуард Аркадьевич (RU) 
Патентообладатели: Геращенко Эдуард Аркадьевич (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к вариантам выполнения рычажно-балансирных подвесок гусеничного движителя. Рычажно-балансирная подвеска гусеничного движителя содержит маятниковый рычаг, соединенный с рамой через упругий элемент и ось качания, которая геометрически совпадает с осью вращения вала ведущих колес (звездочек) гусеничного движителя. Балансир с расположенными на нем направляющими колесами, и/или колесами-катками, и/или направляющими скольжения для гусеницы, который соединен с маятниковым рычагом и качается на нем. Согласно первому варианту подвеска имеет ось вала ведущих колес, которая крепится между кронштейнами рамы. На оси вращается вал с ведущими колесами, а на среднюю часть вала, как на ось качания, надета втулка маятникового рычага. Согласно второму варианту подвеска имеет ось вала ведущих колес, которая крепится между двумя кронштейнами рамы. На оси качается втулка П-образного маятникового рычага, выполненного в виде вилки, а на средней части втулки маятникового рычага, как на оси, вращается вал с ведущими колесами. Согласно третьему варианту подвеска имеет маятниковый рычаг в районе соединения с балансиром, который представляет собой вилку. Балансир выполнен Н-образным и содержит два продольных лонжерона, соединенных поперечиной. Балансир расположен между перьями вилки маятникового рычага и соединен с ним с возможностью качания относительно поперечной оси. Достигается уменьшение габаритных размеров и увеличение плавности хода гусеничного движителя. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"