Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 1202193

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 3792401 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D063/02   B62D053/06   B60P001/54    
Аналоги изобретения: Патент США N 4144748, кл. 73-146, 1983. 

Имя заявителя: Центральный научно-исследовательский автомобильный полигон НАМИ 
Изобретатели: Шухман С.Б.
Шур О.З.
Маляревич В. 

Реферат


Сочлененное транспортное средство, содержащее тягач, связанный с ним посредством тягово-сцепного устройства по крайней мере один прицеп, включающий раму, передние, средние и задний ползуны, шарнирно соединенные с рамой рычагами подвески, соединенное с рамой по крайней мере одно опорное колесо посредством маятниковых рычагов, связанных с осью, снабженной датчиком вертикальных перемещений и датчиком отметок оборотов, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, указанные маятниковые рычаги связаны с рамой прицепа гидронагружателем, рычаги подвески передних ползунов подпружинены относительно рамы и снабжены регулировочным устройством, средние ползуны размещены по колеям передних ползунов поперек оси колеса с двух его сторон и указанными рычагами подвески связаны с рамой посредством оси, снабженной датчиками вертикальных перемещении, причем на указанной оси размещен подпружиненный рычаг подвески заднего ползуна, снабженный датчиком заглубления, а задний ползун установлен по колее колеса, при этом тягово-сцепное устройство выполнено в виде листа, размещенного в продольных направляющих рамы, и одним концом шарнирно связано с тягачом, а другим - с датчиком тяги, который прикреплен к задней части рамы, передняя часть которой снабжена средством блокировки указанного листа, а средняя часть связана тросом с грузоподъемным механизмом, который закреплен на тягаче, снабженном с возможностью взаимодействия с указанной рамой демпфирующим блоком со средствами фиксации последней в транспортном положении.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"