Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СНЕГОХОД

Номер публикации патента: 2445226

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010146459/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/00   B62D063/02    
Аналоги изобретения: RU 925 U1, 16.10.1995. RU 51959 U1, 10.03.2006. JP 4173484 A, 22.06.1992. RU 2378144 С2, 10.01.2010. CN 201157682 Y, 03.12.2008. 

Имя заявителя: Карпеев Сергей Владимирович (RU) 
Изобретатели: Карпеев Сергей Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Карпеев Сергей Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Снегоход содержит взятые у серийного легкового автомобиля штатные автомобильные системы: кузов в сборе, двигатель внутреннего сгорания в сборе с механической коробкой передач, системы подачи топлива, питания, смазки и охлаждения двигателя, систему выпуска отработанных газов, систему сцепления, систему механической коробки передач с механизмом выбора и переключения передач, тормозную систему с приводами и тормозными механизмами на передние и задние колеса, ступицы для передних и задних колес, электрооборудование двигателя и систему освещения. У автомобиля демонтированы передние и задние колеса, их подвески, приводы передних колес и рулевое управление, а вместо них установлен гусеничный движитель с ведущими звездочками, направляющими катками с механизмами натяжения гусениц и промежуточными опорными катками на дополнительных несущих силовых элементах, прикрепленных к кузову. Стойки амортизаторов заменены на неподвижные жесткие стойки и растяжки. Ведущие звездочки гусениц установлены на ступицы для передних колес в передних подкрыльных арках кузова, направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц - на ступицы для задних колес в задних подкрыльных арках кузова. В качестве основной несущей системы для гусеничного движителя использован сам автомобильный кузов. Кузов усилен продольными по днищу кузова дополнительными лонжеронами, которые вместе с гусеничным движителем расположены целиком под днищем. К лонжеронам прикреплены торсионы опорных катков гусениц. Между ступицами для ведущих звездочек и отверстиями коробки передач для штатных автомобильных приводов передних колес установлены две дополнительные компактные гидроприводные безредукторные системы, раздельно управляемые водителем из салона кузова. Достигается расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных характеристик снегохода. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"