На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2057674 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63B001/26 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1596607, кл. B 63B 1/26, 1989. |
Имя заявителя: | Товарищество с ограниченной ответственностью "Трансал АКС" | Изобретатели: | Болотин А.А. Волков В.В. Кузнецов М.В. Максимов В.Я. Фирсель В.Б. Шабаров В.В. | Патентообладатели: | Товарищество с ограниченной ответственностью "Трансал АКС" |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к судостроению, а именно к судам на подводных крыльях. Сущность заключается в том, что судно выполнено с несимметричной профилировкой бортовых стоек кормового крыла, расположенных выше ватерлинии эксплуатационной скорости, угол обратной поперечной V-образности бортовых стоек выбран в пределах 45 - 80o в сочетании с положительным установочным углом стоек с несимметричным профилем по отношению к диаметральной плоскости судна. Положительная геометрическая крутка имеется у частей бортовых стоек с несимметричным профилем. Кривизна средней линии несимметричного профиля бортовых стоек увеличивается по высоте в направлении к корпусу судна. Нижняя часть бортовых стоек, примыкающая к плоскости крыла, выполнена с увеличенной хордой, выступающей за заднюю кромку крыла. Профиль на засасывающей поверхности на участке от передней кромки стойки до задней кромки плоскости кормового крыла имеет меньшую кривизну, чем минимальная кривизна самих стоек. Днищевые стойки с несимметричным профилем расположены выше ватерлинии и выполнены с симметричной профилировкой их части днищевых стоек ниже этой ватерлинии, при разных углах наклона к диаметральной плоскости. Второй вариант изобретения характерен тем, что при наличии у судов обычных (симметричных) бортовых стоек кормового крыла имеются днищевые стойки с несимметричным участком выше ватерлинии эксплуатационной скорости и симметричным ниже этой ватерлинии скорости, с разными установочными углами нижней симметричной и верхней несимметричной частей днищевых стоек по отношению к диаметральной плоскости. 2 с. и 5 з. п. ф-лы, 9 ил.
|