Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДНА В ВОДЕ И СУДНО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ВОДЕ ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Номер публикации патента: 2416543

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009147568/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/34   B63B003/18    
Аналоги изобретения: SU 278589 А, 08.01.1971. GB 4214 А, 19.01.1911. GB 604002 А, 25.06.1948. RU 2164485 С1, 27.03.2001. 

Имя заявителя: Гржебин Михаил Зиновьевич (UA),
Гржебин Юрий Михайлович (RU),
Гржебин Константин Михайлович (UA) 
Изобретатели: Гржебин Михаил Зиновьевич (UA)
Гржебин Юрий Михайлович (RU)
Гржебин Константин Михайлович (UA) 
Патентообладатели: Гржебин Михаил Зиновьевич (UA)
Гржебин Юрий Михайлович (RU)
Гржебин Константин Михайлович (UA) 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и направлено на оптимизацию гидродинамических характеристик проектируемых и эксплуатирующихся судов. Способ состоит в перемещении судна с корпусом понтонного типа, наружной обшивкой, выполненный с упрощенными обводами, плоскими наклонными частями днища в оконечностях, с движителями и энергетической установкой. Отношение габаритной ширины В корпуса к его длине L выбирают из условия В/L>0,14. Для снижения лобового волнового сопротивления в носовой оконечности устанавливают подвижный обтекаемый понтон. Для свободного прохода объема воды сквозь судно за этим понтоном от палубы до днища судна формируют наклонную шахту. При движении судна производят перемещение наружной обшивки по поверхности судна и подвижного понтона по направлению движения струй воды по поверхности судна со скоростью, соизмеримой скорости движения этих струй воды, исключая сопротивления трения. В оконечностях судна подают воздух для снижения волнового сопротивления воды. С внутренней стороны наружной обшивки непрерывно поддерживают давление воздуха, препятствующего попаданию воды на внутреннюю поверхность обшивки. Судно для реализации способа имеет водоизмещающий корпус с наружной обшивкой, упрощенными обводами, плоскими наклонными частями днища в оконечностях, движители и энергетическую установку. Отношение габаритной ширины В корпуса к его длине L выбрано из условия В/L>0,14. В носовой оконечности установлен подвижный обтекаемый понтон. Наружная обшивка смонтирована с возможностью перемещения по поверхности корпуса и подвижного понтона в направлении движения струй воды по поверхности этого судна со скоростью, соизмеримой скорости движения этих струй воды. На поверхности корпуса и подвижного понтона расположены дополнительные отсеки, заполненные воздухом под давлением, препятствующим попаданию воды на внутреннюю сторону наружной обшивки. С их внешней стороны имеется перемещающаяся наружная обшивка. Внутри каждого из них смонтировано устройство для перемещения наружной обшивки, выполненное по типу ленточного транспортера. От палубы до днища выполнена наклонная шахта. Ее стенки образованы наклонным транцем корпуса и кормовой стенкой понтона. На поверхности понтона и транца находятся дополнительные отсеки с перемещающейся наружной обшивкой. Изобретение позволяет уменьшить сопротивление трения и волнообразования и улучшить обтекание корпуса судна, что приводит к существенному увеличению скорости хода судна как на тихой воде, так и на волнении, уменьшению его осадки, а также увеличению площади грузовой палубы судна, увеличению грузоподъемности, а также повышению запаса остойчивости, обеспечивающему безопасность при эксплуатации. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"