Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРАВКИ ПЕРЕГИБА КОРПУСА СУДНА

Номер публикации патента: 2443593

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010131004/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B009/00   B63B009/02    
Аналоги изобретения: SU 472847 А, 03.09.1975. RU 2312037 С2, 10.12.2007. JP 9156573 А, 17.06.1997. КУЛИК Ю.Г., СУМЕРКИН Ю.В. Технология судостроения и судоремонта. - М.: ТРАНСПОРТ, 1988, с.228-232. 

Имя заявителя: Тимербаев Рафит Кумербаевич (RU) 
Изобретатели: Тимербаев Рафит Кумербаевич (RU) 
Патентообладатели: Тимербаев Рафит Кумербаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к технологии судоремонта и касается разработки способа правки перегиба корпуса судна. Способ правки перегиба корпуса судна включает замер осадки судна по всем грузовым шкалам, когда судно находится в полном грузу и в порожнем состоянии. По результатам замеров судна в груженом состоянии делается расчет остаточного перегиба корпуса. Намечается линия реза верхних элементов корпуса, судно поднимается на док, производится замер перегиба корпуса при стоянке его на стапель- палубе дока, при этом средняя часть корпуса под воздействием собственной массы проседает и перегиб уменьшается, устраняются зазоры в опорах, неплотно прижатых к корпусу. По намеченной линии производится разрез верхних элементов корпуса судна. Разрезанные кромки, находящиеся под напряжением сжатия, сходятся; по окончании схождения разрезанные кромки подгоняются между собой и свариваются. Судно спускается на воду и производится замер остаточного перегиба, который ликвидируется при необходимости повторением всех вышеописанных операций. Достигается повышение грузоподъемности судна. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"