Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНТРОЛЯ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА

Номер публикации патента: 2405712

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009117935/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B039/14    
Аналоги изобретения: RU 2057678 С1, 10.04.1996. RU 2091269 С1, 27.09.1997. RU 2043271 С1, 10.09.1995. SU 1782863 А1, 23.12.1992. 

Имя заявителя: Нечаев Юрий Иванович (RU),
Ярисов Владимир Владимирович (RU) 
Изобретатели: Нечаев Юрий Иванович (RU)
Ярисов Владимир Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Нечаев Юрий Иванович (RU)
Ярисов Владимир Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области оперативного контроля остойчивости и скорости судна в условиях заливания палубы при движении судна на попутном волнении. Способ основан на измерении периода бортовой качки и определении расчетом метацентрической высоты, при вычислении которой дополнительно измеряют осадки судна носом и кормой, курсовой угол и скорость судна на нерегулярном волнении, скорость ветра, координаты места судна и расстояние до ближайшего порта-убежища. При оценке остойчивости судна при текущем состоянии нагрузки дополнительно измеряют толщину слоя воды в палубном колодце для прямого положения судна, на основании чего определяют плечо кренящего момента от влившейся на палубу воды. По замеренным значениям угла входа кромки фальшборта в воду, угла крена, осадкам носом и кормой вычисляют водоизмещение судна и действующий кренящий момент. Величина последнего представляется в виде графической зависимости от угла крена для сопоставления с предельной, критической диаграммой остойчивости судна на вершине волны, рассчитанной с учетом нормируемых параметров волнения. При этом оценка остойчивости выполняется по критерию, основанному на вычислении фактической аппликаты центра тяжести судна для текущей диаграммы остойчивости на вершине волны, величина которой не должна превышать критическую аппликату центра тяжести судна для предельной диаграммы. Изобретение обеспечивает возможность учета влияния воды на палубе вследствие заливаемости при движении судна на попутном волнении. Благодаря этому достигается повышенная достоверность оценки остойчивости. 2 ил., 1 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"