Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 2391247

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009110053/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63G008/00   B63G008/26    
Аналоги изобретения: RU 2282556 C1, 27.08.2006. RU 2172699 C1, 27.08.2001. US 4455962 A, 26.06.1984. JP 2216389 A, 29.08.1990. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство обороны Российской Федерации (RU),
Открытое акционерное общество "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" (RU) 
Изобретатели: Долгополов Леонид Павлович (RU)
Назаров Сергей Николаевич (RU)
Савенков Михаил Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство обороны Российской Федерации (RU)
Открытое акционерное общество "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области подводной техники. Дифферентное устройство подводного аппарата содержит две трубы, одновременно являющиеся опорами подводного аппарата, тросо-блочную систему, связанную с пультом управления и предназначенную для перемещения балластных грузов внутри труб. Трубы снабжены торцевыми переборками, носовыми и кормовыми обтекателями, в которых размещены натяжные устройства. Каждое натяжное устройство выполнено в виде закрепленного на торцевой переборке стержня с установленной на нем с возможностью продольного перемещения кареткой. Каретка соединена посредством вертлюга с втулкой, которая установлена на стержне при помощи резьбового соединения. Каретка зафиксирована от поворота на стержне. Поворотом втулки осуществляется перемещение каретки вдоль стержня. Достигается регулирование натяжения тросов. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"