Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГУСЕНИЧНАЯ ЛОПАСТНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НАДВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ

Номер публикации патента: 2141430

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96120951 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H001/34    
Аналоги изобретения: 1. SU 800027 A, 30.01.81. 2. SU 352 A, 30.06.25. 

Имя заявителя: Пугин Михаил Калистратович 
Изобретатели: Пугин М.К. 
Патентообладатели: Пугин Михаил Калистратович 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания гусеничных лопастных ходовых частей надводных и подводных кораблей. Эта ходовая часть содержит гусеницы из опорных плит. В середине опорной плиты расположена лопасть для плавания. Гусеницы имеют возможность возвратно-поступательного перемещения. Ходовая часть имеет также обращенные друг к другу C-образным вырезом стальные балки, в пазах которых размещены ролики или колеса на шарикоподшипниках. Гусеничная лопастная ходовая часть выполнена с двумя парами вертикально стоящих и соединенных между собой овальных стальных листов. Ходовая часть опирается на них. Эти листы соединены между собой перемычками и жестко связаны с бортом и внутренними конструкциями корабля. Поверх вышеупомянутых листов расположены вышеуказанные балки. Осью вышеупомянутых роликов являются цилиндрические выступы повернутых вертикально вниз сошников опорной плиты, имеющей четырехугольную форму. Лопасть ходовой части имеет укрепляющие ее откосы спереди и сзади. Опорные плиты шарнирно связаны между собой, лопасть перекрыта четырехугольной плитой с дополнительными укреплениями для движения корабля как по воде, так и под водой, по дну акватории и по суше, четырехугольные плиты связаны при этом между собой шарнирно, ходовая часть заключена в кожух. Его нижний срез находится на одной горизонтали с нижним рядом опорных плит. Ходовая часть выполняется многозвенной. Технический результат - повышение эксплуатационных качеств кораблей. 4 з.п.ф-лы, 36 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"