На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МОРСКОЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСЬЮ И ПОПЕРЕЧНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА, С ПОСТОЯННОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛОПАСТЕЙ | |
Номер публикации патента: 2179521 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63H001/10 | Аналоги изобретения: | FR 2099178 А, 10.03.1972. SU 487807 А, 21.06.1976. DE 2701914 В2, 14.08.1980. US 4084537 А, 18.04.1978. |
Имя заявителя: | С.П.Н. С.Р.Л. (IT) | Изобретатели: | ВАЛЕНТИНИ Пьеро (IT) | Патентообладатели: | С.П.Н. С.Р.Л. (IT) | Номер конвенционной заявки: | PG 96A0026 | Страна приоритета: | IT | Патентный поверенный: | Кузнецов Юрий Дмитриевич |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению, в частности к морскому движителю с вертикальной осью и поперечным расположением относительно направления потока, с постоянной управляемой ориентацией лопастей. Морской движитель содержит множество лопастей (1), вращающихся вокруг вертикальной оси и удерживаемых плитой (2) для крепления лопастей (1). Плита (2) вращается вокруг вертикальной оси независимо от вращения отдельных лопастей (1). Кроме того, он содержит двигатель для вращения плиты (2), неподвижный импульсный электрический двигатель (10) для каждой лопасти (1) для вращения каждой лопасти (1) вокруг ее собственной вертикальной оси, вращающийся вал (17), удерживаемый корпусом (3) ротора, соединенным с плитой (2), на котором соосно друг с другом и с валом (17) расположены шпиндели (15), имеющие независимое вращательное соединение с вращающимся валом (17). Количество шпинделей (15) соответствует количеству отдельных лопастей (1). Шпиндели (15) вращаются независимо один от других таким образом, чтобы обеспечивать вращение соответствующей лопасти (1) независимо одной от других. Вращающийся вал (17) и шпиндели (15) имеют один конец, расположенный внутри корпуса (3) ротора, и один конец, расположенный снаружи корпуса (3) ротора. На внутреннем и наружном концах каждого шпинделя (15) расположено первое средство (14, 18) для передачи движения для передачи движения от соответствующего электрического двигателя (10) соответствующей вращающейся лопасти (1). На оси лопасти (1) и на оси соответствующего электрического двигателя (10) расположено соответствующее средство (12, 20) для передачи движения для передачи движения первому средству (14, 18) для передачи движения, и один интерфейс между оператором и электронным блоком управления движителем. Электрические двигатели (10) управляются электронным блоком управления с возможностью регулирования положения и ориентации соответствующей лопасти (1). Достигается повышение гидродинамической эффективности в различных рабочих условиях морского движения. 14 з. п. ф-лы, 3 ил.
|