На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2175620 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63H011/09 | Аналоги изобретения: | RU 2042844 C1, 27.08.1995. SU 74588 A, 31.03.1949. US 3520137 A, 14.07.1970. |
Имя заявителя: | Молодцов Владимир Васильевич | Изобретатели: | Молодцов В.В. | Патентообладатели: | Молодцов Владимир Васильевич |
Реферат | |
Изобретение относится к судовым двигательным установкам, а более конкретно к водометным двигателям - движителям. Двигатель содержит камеру сгорания со свечой зажигания, выхлопным и впускным клапанами, систему подготовки подачи топлива, пневмомагистраль с клапанами, ресивер, газопровод, гидравлическую камеру, расположенную ниже уровня воды с датчиком заполнения водой, гидроклапаном и сопловым агрегатом в виде четырех сопел, снабженных управляемыми створками-дросселями, компрессионную камеру с разделителем и всасывающим клапаном. Пневмомагистраль содержит редуктор давления, а гидравлическая камера сообщается с рубашкой охлаждения камеры сгорания через охладительный трубопровод с вентилем и гидроэлектрогенератором совместно с зарядным устройством и аккумуляторной батареей и с компрессионной камерой через компрессионный трубопровод. Двигатель включает в себя электронно-логический блок управления, получающий информацию от ключа зажигания, датчика заполнения гидравлической камеры водой, датчика давления в ресивере, датчика давления в гидравлической камере, датчика наличия топлива, а также от пульта управления и педали управления карбюратором, задающих режим работы двигателя и преобразующих ее в команду на подачу высокого напряжения на свечу зажигания, команду на включение временной задержки, команды на открытие и закрытие клапанов, а также в программы управления створками-дросселями соплового агрегата, что обеспечивает исполнение заданного режима работы двигателя. Достигаются простота конструкции двигателя, снижение энергетических и финансовых затрат на его производство и эксплуатацию. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.
|