Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ КОРАБЛЯ ПРИ РАЗВИТОМ МОРСКОМ ВОЛНЕНИИ

Номер публикации патента: 2368536

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008111176/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H025/04    
Аналоги изобретения: RU 2292289 C1, 27.01.2007. RU 2223197 C1, 10.02.2004. RU 2211172 C1, 27.08.2003. RU 2144884 C1, 27.01.2000. RU 2029346 C1, 20.02.1995. 

Имя заявителя: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 
Изобретатели: Острецов Генрих Эразмович (RU)
Белогорцев Александр Акимович (RU)
Корчанов Виктор Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судостроения, в частности к системам управления движением судна. В способе используют сигналы угла курса и угловой скорости от датчиков угла курса и угловой скорости, а также от задатчика угла курса, которые суммируют в сумматоре и подают на вход рулевого привода. В процессе выполнения рейса через интервал времени «Т» в блоке установки интервала времени срабатывания реле формируют сигнал, который подают на вход реле для отключения сигналов датчика угла курса, задатчика угла курса и датчика угловой скорости от сумматора и подключения сигнала среднего значения угла перекладки руля из блока среднего значения угла перекладки руля на вход сумматора. Через следующий интервал времени «t» сигнал, сформированный в блоке установки интервала срабатывания реле, отключают от реле. Сигналы датчика угла курса, задатчика угла курса и датчика угловой скорости, ранее отключенные от сумматора, подключают вновь, а ранее подключенный сигнал среднего значения угла перекладки руля отключают от входа сумматора. Далее через интервалы времени «Т» и «t» описанные выше операции повторяют циклически. Изобретение позволяет снизить загрузку рулевого привода при развитом морском волнении без снижения качества стабилизации, а также повысить безопасность автоматического управления движением судна. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"